Как правильно привлекать рефералов в проекты?

Существует большое количество статей и видео в интернете на эту тему. В этой статье пойдет речь о нескольких реально работающих способах привлечения рефералов.

Если вы уже пытались привлекать людей на различные проекты по заработку, то скорее всего у вас ничего не вышло. Иначе вы бы не читали эту статью. Не вышло у вас скорее из-за того, что делали вы это не правильно. Основная ошибка большинства начинающих рефоводов, это привлечение рефералов в популярные проекты. Эти сайты не нуждаются в пиаре. Конечно в них еще можно привлечь пару сотен пользователей, но на это будет затрачено много времени и финансов.

Итак, есть два типа привлечения: платный и бесплатный. Платный тип привлечения, это когда вы берете и закупаете рекламу проекта в который вы хотите привлечь рефералов. Можно закупать рекламу на таких проектах как: Seosprint, WMail, Seo-Fast и так далее.

Главное чтобы проект был популярен, тогда вашу рекламу посмотрят большое количество людей. Стоит такая реклама около 200-500 рублей, окупаемость которой 1-2 месяца. Но это уже нюансы.

Ну а привлекать рефералов нужно в непопулярные проекты, которые уже ищите в интернете. Почему именно в непопулярные? Очень просто. Все потому, что в таких проектах сидит еще мало народу, и основная масса про этот сайт не знает. Таким образом мы плавно перешли к бесплатному методу. К такому типу привлечения относится снятие ролика на YouTube, например. Если проект, повторюсь, непопулярный, то нужно срочно делать обзор на него. Оптимизировать ролик под поисковой запрос на YouTube. И после того, как ваше видео попало на первую страницу в поиске, можете ждать рефералов.